Производитель мясной продукции "Аби" (бренды "Стародворье", "Вязанка") в январе-июне 2024 года реализовал 216 тонн готовой продукции, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила пресс-служба компании.
Выручка за 1-е полугодие по МСФО составила 42,3 млрд рублей, что на 6 млрд рублей больше, чем за январь-июнь 2023 года (рост на 16,5%).
За первые 6 месяцев т.г. объем инвестиций в проект "Развитие производственных мощностей "Аби" составил 2,3 млрд рублей.
"В 1-м полугодии мы продолжили реализацию наших инвестиционных проектов по строительству двух заводов, которую завершим в этом году. Важным этапом развития компании стало создание собственного инжинирингового центра, который позволит повысить надежность оборудования, внедрить инновационные решения и адаптировать работу к изменяющимся потребностям рынка", - приводятся в сообщении слова гендиректора компании Татьяны Трифоновой.
Численность персонала на конец 1-го полугодия увеличилась на 6% год к году, до более 12,3 тыс. человек.
Компания "Аби" специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд. В ее структуру входят три завода: мясоперерабатывающий завод "Стародворские колбасы", завод "Мясная галерея" во Владимире, выпускающий замороженные полуфабрикаты и полностью готовые продукты, а также мясоперерабатывающий завод "Восходящая звезда" в Калининграде. В портфеле брендов компании - "Вязанка", "Горячая штучка", "Стародворье", "Баварушка", "Ядрёна копоть" и бренд растительных продуктов Foodgital.
Дистрибьюторская сеть компании охватывает все регионы России, Казахстан, Белоруссию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии.